Telegram
 

Информация для пациентов

 

  Часы работы клиники с 08:00 до 21:00 с пн-сб, с 09:00 до 18:00 в воскресенье.

 

Запись на прием

   В «Клиника Здоровья Исток» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно в рабочие часы клиники по телефонам +7 (495) 597-73-00, +7 (495) 597-74-77, +7 (498) 697-92-57,  а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

 

  Прием пациентов

   Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность(паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

 

Оформление документации

   При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается: - Договор; - Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; - Добровольное согласие на обработку персональных данных. Пациенту обязательно оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью стоматологии и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в стоматологию за 15 минут до начала приема. В случаях отказа от составления, подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство стоматология вправе отказать в приеме.   Зачем нужно давать согласие на обработку персональных данных? В соответствии с  Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ  операторы обязаны получить согласие на обработку персональных данных физического лица, которые в дальнейшем будут использованы организацией для сбора, систематизации, накоплении, хранении, уточнения (обновления, изменения) использование, обезличивания, блокирования и уничтожения и без которых невозможно оказание медицинских услуг.  Данные переданные физическим лицом используются только в организации и подлежат передачи третьим лицам только по решению суда.

 

Стандарты медицинской помощи

   Врачи «Клиники Здоровья Исток» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Клиники Здоровья Исток» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра. Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях? Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники.  Все назначения, которые Вы получаете в «Клиника Здоровья Исток», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач.  Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача. Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!  

 

Оказание платных медицинских услуг

   Клиника оказывает платные медицинские услуги. Клиника не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.

 

Пациенты, застрахованные по системе ДМС

   Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных. Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

 

  Предварительное оповещение пациентов

   Администраторы «Клиники Здоровья Исток» осуществляют предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

 

Опоздание на прием

   Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием. Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема,

предупредить администратора клиники по телефонам клиники.  

Санитарно-эпидемиологический режим

   Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.  

 

Контроль качества

   Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

 

Налоговый вычет

   Пациент является плательщиком.Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:

  • копия ИНН
  • копии чеков

   Документы подписываются плательщиком лично. Срок изготовления справки 14 рабочих дней Информация о готовности и задать вопрос вы можете по телефонам: +7 (495) 597-73-00, +7 (495) 597-74-77, +7 (498) 697-92-57 Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком не является пациет:Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы:

  • копия ИНН плательщика
  • копии чеков

   Документы подписываются плательщиком лично. Срок изготовления справки 14 рабочих дней. Информация о готовности и задать вопрос вы можете по телефонам: +7 (495) 597-73-00, +7 (495) 597-74-77, +7 (498) 697-92-57 Обращаем Ваше внимание, на то, что налоговый вычет за детей, можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый Кодекс РФ ст.219)

 

  Что такое налоговый вычет?

   Обращаем ваше внимание, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.  

 

Выдача копий медицинской документации

   Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам. Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления. Законными представителями пациента являются:

  • родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
  • опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.

   Доверенное лицо:

  • указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе заключенного договора;
  • лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.

   Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 (семи) рабочих дней.

Наши врачи
Новомодных Лариса Сергеевна

Должность: врач - стоматолог (ортодонт)
Мед стаж: более 15 лет

Симонова Юлия Павловна

Должность: Главный врач, врач - стоматолог (хирург, имплантолог, терапевт, ортопед)
Мед стаж: более 15 лет

Смотреть всех врачей

 


г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 94
ПН-СБ: с 9.00 до 21.00
ВС: с 10:00 до 18:00