Консультация врачей стоматологов

Консультация стоматолога — мероприятие, которое необходимо проводить по плану минимум дважды в год. Это необходимо для того, чтобы поддерживать состояние полости рта в идеальном состоянии и вовремя предупреждать развитие тех или иных заболеваний.

Плановая консультация стоматолога в Москве в себя включает полный осмотр состояния полости рта, выявление проблем и рекомендации по лечению. Обратите внимание также на то, что медицина различает типы стоматологов. Например, консультация стоматолога ортопеда позволит пациенту узнать как именно будут восстанавливаться зубы после лечения, можно ли ускорить данное действие или нет. В то же время, консультация стоматолога хирурга будет полезна тем пациентам, которые планируют лечить болезни полости рта медицинским вмешательством.

Однако, прежде всего клиенту понадобится консультация стоматолога терапевта. Этот доктор занимается общим лечением прием и с него же следует начинать диагностику имеющегося заболевания.

Интересный факт: на состояние зубов влияет не только качество продуктов, но и уровень переносимого стресса. Для защиты нервной системы от вредных воздействий рекомендуется постараться избежать неприятных воздействий со стороны внешних факторов. Это может улучшить общее состояние зубов.

Польза планового осмотра

Некоторые пациенты отказываются от планового осмотра, полагая, что раз нет видимых повреждений зубов, они сохраняют белый цвет и не болят, заболевания отсутствуют. На самом деле это не так.

Наличие или отсутствие конкретных недугов можно выяснить только после того как пройдена консультация со стоматологом. Доктор осмотрит пациента и вынесет экспертное заключение о состоянии полости рта пациента.

Самостоятельно неквалифицированный человек не обнаружит заболевания, если они есть, поскольку не обладает соответствующими навыками. К тому же, некоторые недуги протекают бессимптомно. В частности, это киста или пульпит. В этом случае диагностика на ранней стадии позволяет избежать хронической формы болезни, а также упростить лечение.

Помимо прочего, рекомендуется получить консультацию стоматолога в плановом порядке по следующим причинам:

• Дешево. Цена консультация стоматолога за небольшой осмотр состояния полости рта значительно ниже лечения. Если же какой-то недуг обнаруживается, его устранение на ранней стадии не будет слишком большим ударом по кошельку пациента.
  • Быстро. Плановая консультация врача стоматолога проходит быстро. За короткий срок пациент узнает о состоянии полости своего рта, получает необходимую информацию для лечения. Лечение отнимает значительно больше времени.
  • Информативно. Рекомендуется следить за состоянием своего здоровья чтобы всегда быть в курсе изменений организма.

Дополнительные преимущества регулярного планового осмотра пациент узнает позвонив по указанному на сайте номеру телефона.

Интересный факт: статистика неумолима. Прохождение пациентом планового осмотра значительно снижает риск заболеть серьезным заболеванием и упрощает лечение существующих. Регулярная профилактика признана в научном мире идеальным средством от большинства болезней.

Диагностика

Поскольку лечение любого недуга начинается с диагностики, пациенту следует посетить стоматолога терапевта. Он проведет осмотр полости рта и либо сразу определит имеющееся заболевание, либо направит к другому врачу на консультацию.

Стоимость консультации стоматолога определяется необходимыми работами и может варьироваться в зависимости от того, что обнаружит врач. Чтобы узнать точно сколько стоит консультация стоматолога следует обратить внимание на следующие факторы:

• Наличие жалоб. Если пациент приходит на прием с конкретными жалобами, доктору надо установить причины недуга, а не только провести плановый осмотр.
  • Наличие заболеваний. Если пациент приходит с уже диагностированным заболеванием, доктор назначит лечение.
  • Прохождение пациентом лечения и необходимость в восстановительном периоде. В этом случае потребуется консультация стоматолога ортопеда, который проконтролирует наиболее эффективное восстановление, а в случае необходимости, проконтролирует.

Таким образом, конкретная стоимость консультации зависит от перечня проблем, с которыми приходит посетитель и услуг, которые он хочет получить.

Интересный факт: чтобы снизить стоимость консультации рекомендуется взять полный спектр услуг от первоначальной диагностики до непосредственного лечения и восстановления. Это выгоднее чем проходить отдельные этапы лечения в разных клиниках.

Хирургическое вмешательство

В ряде случаев пациенту может потребоваться хирургическое вмешательство для устранения существующего заболевания. Это удаление зуба, установка временной или постоянной конструкции взамен утраченного или лечение сломанного.

В этом случае обязательно необходима консультация стоматолога хирурга, который подскажет наиболее эффективное с технической точки зрения решение, а также наиболее выгодное с экономической.

Мы предлагаем пациентам широкий спектр хирургического лечения, среди которых наиболее популярные типы коронок (начиная с проверенных временем металлокерамических вариантов и заканчивая прочными титановыми), а также использование передовых типов лечения.

Среди наших преимуществ:

• Опытные дипломированные специалисты. Работающие в нашей клинике врачи высшей категории гарантируют отличную работу и лечение пациента. Доктора регулярно проходят переаттестацию и их квалификация подтверждена как юридически, так и практически.
  • Современное диагностическое и лечебное оборудование. Мы работаем только на действительно высокотехнологичном оборудовании, которое помогает обеспечить высокую эффективность. Устройства закуплены нами напрямую у производителей, что помогает снижать издержки и гарантировать потребителю низкие цены на услуги.
  • Европейский уровень сервиса. Мы считаем, что клиент всегда прав и заказывая стоматологические услуги в нашей компании он должен получить максимально качественное обслуживание. Мы гарантируем это своим клиентам.

О дополнительных наших преимуществах пациент узнает позвонив по указанному на сайте номеру телефона или связавшись с клиникой любым другим удобным способом.

Интересный факт: на консультации со стоматологом пациент может подобрать для себя список продуктов, которые помогают держать состояние зубов в хорошем состоянии. В каждом конкретном случае такой список подбирается индивидуально.

Как заказать?

Если пациента интересует заказ стоматологических услуг в нашей клинике обратите внимание на стоимость каждой конкретной процедуры. Цену можно увидеть как в соответствующем разделе сайта, так и позвонив по указанному телефону и проконсультировавшись со специалистами медицинского учреждения.

Чтобы записаться на прием пациент также может позвонить по телефону, воспользоваться формой онлайн заявки и лично придти в клинику. Обратите внимание: каждый посетитель нашего медицинского учреждения может выбрать наиболее предпочтительного стоматолога.

Князь Кира Юлиановна

Отзывы о враче
Симонова Юлия Павловна

Должность: Главный врач, врач - стоматолог (хирург, имплантолог)