Лечение десен

Заболевание десен, если их не лечить своевременно, могут привести к потере зубов. Они опасны тем, что начинаются незаметно для человека. Люди не обращают внимание на то, что после чистки зубов пена зубной пасты окрашивается кровью. Это первый признак того, что нужно заняться ротовой полостью.

При появлении первых симптомов такого типа как можно раньше следует приступать к купированию проявлений болезней пародонта. В стоматологической клинике ВТВ опытные стоматологи готовы оказать помощь в устранении любых заболеваний мягких тканей ротовой полости. Своевременное лечение десен – это комплекс стоматологических методик, направленных на снятие воспаления в пародонте. Развитие воспалительных процессов приводит к пародонтиту, гингивиту и пародонтозу. Для каждого вида заболевания существует сегодня своя методика лечения, которую подберет опытный стоматолог после осмотра и диагностики заболевания мягких тканей ротовой полости.

Особенности строения околозубных тканей

Комплекс ротовой полости, включающий в себя мягкие ткани, зубную связку, удерживающую зуб в костной ячейке и костной ткани челюсти, в стоматологии называется пародонт. Любое его ослабление приводит в итоге к потере зуба. Как только во рту появляется кровь - требуется лечение пародонтита.

Проблемами заболевания околозубных мягких тканей занимается целая отрасль стоматологии – пародонтология. Она исследует анатомические особенности мягких тканей ротовой полости и их заболевания. Развитие этой отрасли медицины позволило создать эффективные медицинские методики борьбы с различными заболеваниями пародонта:

• пародонтита;
  • гингивита;
  • пародонтоза.
Для постановки диагноза и выявления степени развития воспалительного процесса обязательно следует посетить стоматолога. Современные методики, разработанные пародонтологией, позволяют эффективно бороться со всеми этими заболеваниями ротовой полости.

Симптомы и лечение пародонтита, гингивита, пародонтоза, устранение рецессии десны

Любой воспалительный процесс в тканях пародонта начинается с появления микробного налета. Именно он приводит к появлению пародонтита и гингивита. Симптомом пародонтита является кровь в слюне, неприятный запах изо рта создает гингивит, симптомы и лечение которого определяет и подбирает стоматолог после осмотра пациента. Если не лечить вовремя эти заболевания мягких тканей, то они со временем перейдут в опасное хроническое воспаление – пародонтоз. Причины воспаления и лечение мягких тканей смогут установить и выбрать для каждого пациента врачи стоматологической клиники ВТВ. Чем раньше начнется лечение, тем больше шансов спасти рот от потери зубов.

При отсутствии своевременного диагностирования и лечения болезней мягки тканей ротовой полости возникает рецессия десны. Это процесс оголения прикорневой части зуба, которая начинает быстро разрушаться под воздействием микробной микрофлоры, содержащейся в налете, оседающем на нее.

Причины воспаления пародонта

Основным источником воспалительных процессов в мягких тканях является налет и образующийся на нем зубной камень. В нем активно развиваются микробы и кариозные процессы. В результате страдает не только мягкая ткань, но и разрушается эмаль, в зубе образуются полости, через которые кариес проникает в дентин и разрушает зуб изнутри.

Микробная микрофлора пагубно воздействует на слизистую и костную ткань, истончение которой приводит к выпадению зубов. Эта стадия заболевания носит название пародонтоза и считается самой опасной. Но и такие заболевания сегодня успешно лечит современная стоматология.

Современные методики позволяют провести устранение рецессии десны, что обеспечивает сохранение зубов, не дает развиваться придесенвому кариесу и пародонтозу, разрушающему костную ткань, в которой держится зуб.

Пройти диагностику состояния десен и получить своевременное их лечение при выявлении заболеваний можно в стоматологической клинике ВТВ. Здесь используют новейшие достижения пародонтологии в устранении различных воспалительных процессов в мягких тканях ротовой полости.

Современная терапия воспаления пародонта

Осмотр проводят опытные ортодонты, которые отлично знают анатомию пародонтальной связки и сразу же выявят наличие воспалительных процессов в ней. Врач для каждого пациента подбирает наиболее эффективный курс терапии, который позволит устранить воспаление и устранить процесс оголения корневой шейки зуба. Чем раньше будет начата терапия мягких тканей, тем проще будет устранить оголение придесневой части зуба. Но даже если этот процесс зашел слишком далеко, стоматологи клиники ВТВ помогут полностью его устранить, используя новейшие методики пародонтологии в лечение пародонта.

Фархатдинова Алсу Альбертовна

Князь Кира Юлиановна