Почему болит зуб после удаления нерва

Причины появления зубных болей после удаления нервных окончаний?

Довольно часто люди сталкиваются с ситуациями, когда после избавления от нервных окончаний зуб продолжает испытывать болезненные ощущения. Бывают и такие случаи, когда человек вынужден принимать обезболивающие средства, чтобы погасить слишком назойливую боль. Остается непонятным то, что зуб в принципе не способен болеть из-за отсутствия нерва. Сколько дней болит зуб после удаления нерва и что с этим делать?

Что делать если после удаления нерва болит зуб?

Давайте разберемся с этим вопросом. Зубные неприятные ощущения после операции могут проявляться по-разному:

• • Постоянная, ноющая боль;
  • • После удаления нерва болит зуб при надавливании;
  • • После удаления нерва болит зуб при нажатии.

Стоматологи говорят, что после такого процесса вполне позволительно поддержание несущественной боли в течение 14 дней, но при этом боль должна сходится к минимуму, а не наоборот, усиливаться с каждым днем. Бывает наоборот, тогда стоит немедленно наведаться к врачу. Бывает такое, что неприятные ощущения начинают жутко расти после избавления от нервных окончаний, тогда стоит оперативно посетить стоматологическую клинику, так как, возможно, канальчики были не до конца прочищены.

По какой причине развивается боль после лечения?

Случается такое, что врач-стоматолог допускает ошибку при очищении канальчиков зуба и из-за этого происходит такая неприятная ситуация. Важным моментом является немедленно обнаружить врачебную ошибку и избавится от нее. Иначе можно столкнуться с печальными последствиями. После удаления нерва из зуба, врач должен закрыть это место пломбировочным материалом, но сделать это так аккуратно и безошибочно, чтобы еще больше не навредить зубу и не вызвать острую боль у пациента.

Возможен и такой вариант возникновения боли в неживом зубе – аллергическая реакция на пломбировочную основу или неправильная работа специалиста. Задачей стоматолога является – правильно запломбировать зуб, прочистить все каналы. Но, к сожалению, это не всегда именно так. Во время того, как пациенту вводится укол «заморозка», он не чувствует боли, но порядок избавления от нерва не может проходить без болей.

Если вы хотите чтобы такая процедура прошла удачно для ваших зубов, то лучше всего обратится к специалистам. Мы предлагаем услуги нашего медицинского цента "Медцентр ВТВ". Здесь вас встретят профессионалы, которые проведут работу по удалению нерва качественно и без ошибок. Мы не возмем за наши услуги много денег, так как цены у нас вполне приемлемые.

Сколько времени болит зуб после удаления нерва?

Необходимо запомнить, что сеанс устранения зубного нерва не из приятных ощущений. После такой процедуры могут быть головные боли, плохое самочувствие, усталость и тому подобное. Зубная боль может продолжаться около 7 дней. Если после этого боль начинает стихать, то это нормальный процесс, который бывает после такой операции. А если же зуб продолжает болеть острой болью, то необходимо обратиться к врачу. В этом деле лучше всего выбирать профессионального специалиста, который знает, как вам помочь.

Причины, которые порождают зубные боли:

1. Первая причина – это плохая чистка зубных каналов. В этом случае остаются микробы, которые вызывают воспаление.
  2. Вторая причина – это неполное удаление нервных окончаний. Как уже было написано выше, не исключены такие случаи, когда нерв удаляют, но часть остается. В результате вероятно может наблюдаться повышение температуры тела.
  3. Третье – неправильное пломбирование. В таком случае в результате пломбирования зуба могут остаться пустоты, которые впоследствии могут привести к серьезным травмам зуба.
  4. Четвертая, самая распространенная проблема – это выход пломбировочного материала за верхние края корня.

Есть второстепенные причины, которые тоже случаются, но чуть реже:

1. Аллергическая реакция пациента.
  2. Повреждение десен.
  3. Невралгия тройничного нерва. Как это проявляется? Сильные боли, которые появляются буквально при малейшем надкусывании, разговоре или нажатии на зубы. Такая боль начинает переходить от одного зуба к нескольким зубам.

При всех перечисленных симптомах необходимо обратиться к врачу-стоматологу, который исправит вашу проблему. Затягивать ни в коем случае нельзя, иначе эта проблема может привести к серьезным последствиям.
Чтобы избежать серьезных последствий, пациенту необходимо после такой операции, как избавление от зубного нерва, смотреть за своим состоянием. Главное следить за тем, возрастают боли на протяжении нескольких дней или идут на спад, как и необходимо. Если боли становятся невыносимыми, то нужно немедленно посетить специалиста, даже несмотря на то, что прошло совсем немного времени после операции.

Что делать, если через год после удаления нерва болит зуб?

Казалось бы, как может болеть мертвый зуб спустя год или два после избавления от нервных окончаний? Многие подумают, что это фантомные боли и предпочтут пустить все на самотек. Это исключено! В таком случае никогда нельзя откладывать и выжидать «лучшего» момента. Если появились боли, значит пошло что-то не так. В таком случае необходимо посетить специалиста, который сделает снимок и будет видно, какая проблема появилась у вас. Скорее всего, это воспалительный процесс, который прогрессировал такое долгое время, а при появлении болей, вы почувствовали его.

Почему болит нерв после удаления зуба мудрости?

Удаление зуба мудрости одна из неприятных и непростых процедур в стоматологии. Зуб мудрости растет так, как ему вздумается и во время прорезывания он может быть под наклоном. Почему же после удаления болит нерв? Все зависит от того, насколько близко был расположен этот нерв к зубу мудрости. Если его расположение было слишком близко, то, скорее всего, во время операции с зубом мудрости, был задет нерв, отсюда и возникает боль.

Чаще всего так случается во время удаления зубов мудрости нижней челюсти, так как именно там находятся нижнечелюстные и язычный нервы. Отсюда следует, что зуб мудрости, который располагается ближе к языку, то есть находится под наклоном, подвергает нерв к риску во время операции.

В таком случае Вы можете записаться к стоматологу в наш медицинский центр "Медцентр ВТВ". Мы сможем решить эту проблему, назначив антибиотики, обезболивающие или что-то иное. Но самолечением заниматься не стоит, лучше избегать этого. Свои зубы нужно доверять специалистам, которые смогут оказать профессиональную помощь и спасти даже, казалось бы, плачевную ситуацию.

Сазонова Олеся Ивановна

Должность: управляющий стоматологии

Амбарцумян Вазген Владимирович

Должность: врач-стоматолог (терапевт, ортопед, хирург, имплантолог)