Почему желтеют зубы

Зачастую люди недовольны своим внешним видом. И далеко не каждый способен похвастаться тем, что с удовольствием смотрится в зеркало. Виной тому реклама, образы со страниц глянцевых журналов и кино.

Подобные картинки прочно засели в голове большей части людей, рождая тысячи комплексов. Особенно часто встречается недовольство своей улыбкой. Ведь у людей с той стороны экрана она всегда такая белоснежная.

На самом деле, натуральный цвет здоровых зубов отличается желтоватым оттенком. А идеально белые зубы можно получить лишь в кабинете стоматологической поликлиники. И все-таки, почему желтеют зубы?

У многих людей эмаль от природы более склонна к желтизне. Но что если ваши зубы только за последнее время поменяли свой цвет и стали заметно темнее? Для этого есть несколько основных и наиболее распространенных причин.

Возможные причины для пожелтения зубов

Многие спрашивают себя, почему зубы желтеют, если я не курю? Когда-то считалось, что желтые зубы – прерогатива курящих людей. Однако сейчас известно, что поводов для это куда больше. Почему желтеют зубы у взрослых? Среди самых безобидных и повседневных причин выделяются следующие:

• Пища. Лидируют в длинном списке вредящих эмали продуктов, конечно, кофе и чай. Но стоит также отметить и газированные напитки. А также все продукты с высоким содержанием сахара. Они разъедают верхний слой эмали, что сильно влияет на цвет. Исключить подобную пищу редко у кого получается, но можно сократить ее потребление.
  • Уход. Как ни странно, но большинство людей неправильно ухаживают за полостью рта. При некачественной чистке зубной налет остается на эмали. Со временем он затвердевает и появляется нежелательная желтизна. В этом случае помочь вам может только стоматолог.
  • Экология. Это может вас удивить, но внешняя среда также влияет на состояние вашей зубной эмали. В современном мире, особенно в крупных городах, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ.
  • Пережевывание. Если вы при потреблении пищи используете только одну сторону челюсти. Так как нагрузка распределяется неравномерно, это вполне может сказаться на белизне ваших зубов.
  • Старость. Происходит постепенное естественное разрушение эмали. Так что начинает просвечивать желтый дентин.
  • Лекарства и антибиотики. Медицинские препараты также часто сказываются на цвете зубов.

Однако, бывает, что причина пожелтения зубов не внешняя, а внутренняя проблема. Организм может посылать вам сигналы о болезнях, связанных с внутренними органами. В таких случаях стоит обратиться к специалистам для постановки диагноза и назначения лечения.

Устранение желтизны зубов

Если вы решились на отбеливание зубов, то в первую очередь проконсультируйтесь со стоматологом. И ни в коем случае не занимайтесь этим самостоятельно. Советы, которые так щедро дают в интернете не только не помогут вам, но, наоборот, навредят.

В современных условиях отбеливание становится быстрым, эффективным и безболезненным процессом. Стоматологии оснащены специальным оборудованием. Оно позволяет отбелить зубы на несколько тонов без ущерба для их прочности. Есть несколько популярных способов отбеливания:

• Лазерное;
  • Офисное;
  • Ультразвуковое;
  • Фотоотбеливание

Подробнее о каждой из методик вы можете узнать у вашего стоматолога. При выборе любой из методик, вы можете быть уверены в результате и в том, что это будет безвредно и безопасно. Если у вас есть какие-либо противопоказания или аллергические реакции, то обязательно заранее предупредите своего стоматолога.

Однако, если вы еще не готовы для столь кардинальных мер, то стоит рассмотреть процедуру очищения зубов. В ходе операции вас избавят от налета, зубного камня, а также удалят пигментированные частицы.

В любом случае сначала вам стоит обратиться в стоматологическую клинику за консультацией. Опытные специалисты нашей клиники расскажут вам о возможных рисках и выберут подходящий вариант отбеливания именно для вас.

Мы занимаемся профилактикой и лечением зубов, а также эстетической стоматологией с 2005 года. А наш лечебный центр уже давно стал семейным для тысяч пациентов. Здесь вам окажут полноценный профессиональный прием. Мы проводим прием и лечение пациентов в комфортных условиях и на индивидуальной основе и в теплой обстановке.

Стоматология располагает широкой диагностической и лечебной базой. Наша клиника отличается исключительно внимательными и высококлассными специалистами, обладателями докторских и кандидатских степеней.

Мы также побеспокоились о том, чтобы пребывание в нашем центре не стало для вас тягостным. Поэтому вам не придется стоять в очередях. Вы также можете не терять свое время и пройти все необходимые процедуры в один день. Мы заботимся о вас и вашем здоровье, поэтому работаем без перерывов и выходных.

Новомодных Лариса Сергеевна

Должность: врач - стоматолог (ортодонт)

Самуйло Наталья Владимировна

Должность: врач-стоматолог (терапевт, ортопед, хирург)