Стоматологическая хирургия

Лечение альвеолита

Стоматологическая хирургия – это разновидность стоматологии, наряду с терапевтической и ортопедической, при которой требуется хирургическое вмешательство.

На смену устаревших методов удаления зубов, пришла цель максимально сохранить целостность и эстетику полости рта, поэтому данный вид лечения и стал особенно популярен.

Что включает в себя челюстно-стоматологическая хирургия?
• Удаление и имплантация зубов
• Лечение опухолей полости рта
• Воспалительных процессов (гайморит, абсцессы, остеомиелит, периодонтит и т.д.)
• Зубосохраняющие процедуры
• Пластические и реконструктивные операции на челюсти
• Профилактика заболеваний слюнных желез
• Первичная обработка ран лица, шеи
• Диагностика различных заболеваний при появлении их симптомов в полости рта - таких, как туберкулез и сифилис
• Лечение стоматита и пародонтоза

Для того, чтобы максимально качественно сохранить целостность ряда зубов пациента и диагностировать то или иное заболевания, хирурги-стоматологи активно взаимодействуют с зубными терапевтами, ортодонтами и ортопедами.
Существует подразделение на 3 типа хирургии:
1. Гнойная
2. Эстетическая
3. Онкологическая
К первому типу относится лечение гнойных и воспалительных процессов, заболеваний десен. Как правило, это устранение очага инфекции путем вскрытия абсцесса, обезболивания и обеззараживания воспаленного участка.
Эстетическая челюстно-стоматологическая хирургия - это реставрация, имплантация, пластика полости рта и лица. Основная ее задача – это устранение аномалий и деформаций различными методами. Сюда же относится и протезирование зубов, установка брекетом.
Третий тип представляет собой борьбу с различными видами челюстных опухолей.
Подразделяется на два основных вида:
- Доброкачественные опухоли – это новообразования мягких тканей и слюнных желез без стремительно развивающейся тенденции: папиллома, липома, кисты, аденома, фиброма.
- Злокачественные: рак губы, рак оболочки щеки, рак языка, рак нижней челюсти, слизистой оболочки полости рта и т.д.
Остановимся на этом моменте поподробней, так здесь больше всего стереотипов, связанных с тем, в какой степени способно помочь хирургическое вмешательство. В действительности, появлению злокачественных опухолей на челюстно-лицевой области редко связано с какой-либо генной предрасположенностью к раковым заболеваниям. Скорее это результат регулярного механического внешнего воздействия на полость рта или результат затяжных хронических заболеваний: курение, употребление горячей или холодной пищи, гайморит.
Современная стоматологическая хирургия способная не только остановить развитие опухоли, но и вызвать ремиссию заболевания.

Анестезия.
Восприятие лицевой стоматологической хирургии предыдущими поколениями, как чрезвычайно болезненного явления уже давно кануло в лету. Вряд ли сейчас человек, удаливший нервы или зуб мудрости, поймет человека, который двадцать лет назад корчился от боли в кресле у доктора на тех же операциях.
Все потому что ученые анестезиологи совершили огромный скачок в качестве и минимизации вреда здоровью, которое могли бы оказывать обезболивающие.
Анестезия, как и у обычных хирургов бывает двух видом: местная и общий наркоз. Общий наркоз используется стоматологами, конечно, намного реже – в основном при онкологических заболеваниях и сложных пластических операциях.
Чаще всего достаточно местного качественного обезболивающего, которое начинает действовать буквально через минуту после укола.
Линейка препаратов сейчас огромная – они различаются по силе и длительности действия, а также по цене. На менее болезненную операцию, можно выбрать препарат подешевле, к примеру. Многие люди даже пломбы предпочитают ставить с обезболивающим.
Сложно в это поверить, но именно благодаря современному оборудованию и анестезии – прием стоматолога хирурга стал, не побоимся этого слова, комфортным.
Более того, квалификация, знания и опыт современных врачей на высочайшем уровне сейчас даже в частных клиниках.

Существует подразделения на 3 типа хирургии в стоматологии, согласно оказываемой ими помощи:
• Квалифицированная помощь – услуги, предоставляемые частными клиниками, кабинетами в школах и предприятиях
• Специализированная – лечение, осуществляемое в кабинетах медицинских учреждениях
• Узкоспециализированная – в случае, если пациенту помимо того, что нужно записаться к хирургу стоматологу, требуется еще и стационарное пребывание в клинике.
К

акие возможности дают услуги стоматолога хирурга? Сейчас можно практически в любой ситуации сохранить зуб, какие бы повреждения у него не были:
- После травмы и смещения зуба его можно вернуть в исходное положение посредством закрепления невидимой лентой в процессе шинирования. Главное здесь записаться хирургу стоматологу в кратчайшие сроки, после случившегося форс-мажора.
- Удаление корня, как один из методов сохранения зуба. У трехкорневых зубов – удаляется один из поврежденных каналов и в результате получается двухкорневой зуб. В случае, лечения двухкорневого зуба - он распиливается пополам, в результате получается 2 однокоренных зуба. Один из которых затем подвергается лечению
- Протезирование - дает возможность сохранить улыбку в полном ее естественном виде, даже при потере собственных зубов
- уменьшение зубодесневых карманов, путем надреза десны и вычищения налета или зубного камня
- Пересадка мягких тканей со здорового участка десны, на пораженный недугом участок десны. Удаление избыточной ткани десны, закрывающей зуб.
- Это и многое другое доступно в нашей клинике.

Разумеется, квалифицированных врачей и частных клиник сейчас множество. Но баланс между ценой, высокой квалификации врачей и многолетним опытом, пожалуй, вы найдете в услугах нашей клиники.

Не секрет, что люди все чаще предпочитают частные центры муницпальным медицинским учреждениям. Причин тому множество: очереди, отношение к пациентам, сервис и оперативность, качество процедур и т.д.

Медцентр ВТВ рад предложить вам услуги врачей высшей категории с большим опытом проведения хирургических вмешательств. Наши хирурги работают с самыми качественными материалами и на самом современном оборудовании. Клиника ВТВ бережно относится к каждому человеку, обратившемуся за помощью и предоставляет гарантии на все процедуры.
Цены и отзывы благодарных пациентов в открытом доступе на нашем ресурсе. Мы решили сломать стереотип, что стоматологическая хирургия в Москве - это дорого.
И помните, красивая и здоровая улыбка - всегда в моде!

(495)491-93-41